Восстание машин или можно ли провести современный урок без компьютера

Сравнивая учителя с универсальным солдатом, артистом или дирижёром оркестра во время написания эссе, могли ли наши конкурсанты предполагать, что совсем скоро им предстоит убедиться в этом на практике.

16 января во время проведения конкурсных уроков случился настоящий форс-мажор — один за другим зависали компьютеры в учебных аудиториях, интерактивная доска работала сама по себе, выкидывая цветные окна, не имеющие ничего общего с презентацией, которую она должна была показывать, мультимедиа-проекторы светились зловещим желтоватым светом, вызывая настоящий мозговой штурм в головах конкурсантов. Такая ситуация, сродни военной обстановке, когда неожиданная атака противника заставляет менять и стратегию и тактику боя, и лишь только  уверенность в себе, холодный расчет и  профессионализм позволяют оставаться самими собой и противостоять любым неожиданностям.  На конкурсе  происходит настоящая проверка на прочность и мастерство, проявляются бойцовские качества, широта мышления, знание разнообразные методик и педагогических приемов, чтобы включить их в нужный момент.

Тому, кто имел  запасной вариант проведения урока на случай технической забастовки, конечно, было проще. Но и те, у кого такого варианта не было, смогли преодолеть растерянность и беспомощность и   вышли из ситуации с честью.  И это не могли не отметить члены жюри. Как и использование на учебном занятии заявленных образовательных технологий (или не использование).

Поздравляем всех с окончанием первого очного тура!

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий