II тур. «Учитель-мастер»

Второй тур «Учитель – мастер»

Основная цель конкурсных испытаний второго тура – оценка деятельности участников по повышению общего уровня профессиональной компетентности и организации взаимодействия педагогов в процессе решения общей профессиональной задачи..

Второй тур включает два конкурсных испытания:

—      «Мастер-класс»;

—     «Вопрос учителю года».

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами профессионального мастерства в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.

Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.

Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав (при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно. Последовательность выступлений конкурсантов определяется жеребьевкой.

Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса – 20 минут, ответы на вопросы членов жюри (экспертов) – до 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания: оценку конкурсного испытания осуществляет Большое жюри.

Оценивание производится по шести критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальная оценка — 60 баллов.

Критерии оценки конкурсного испытания:

актуальность и методическая обоснованность;

практическая значимость и применимость;

предметное содержание;

организация деятельности, уровень мотивации участников, результативность мастер-класса;

информационная культура;

коммуникативная и рефлексивная культура.

Комментарии закрыты.