Добрый день. На каких этапах урока Вы чаще всего используете групповую форму работы?
Добрый день! Если это касается непосредственно этапа урока,то чаще всего на обобщении изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.
Добрый день, Татьяна Михайловна. Какие Вы используете приемы для активизации групповой работы на уроке? Спасибо.
Здравствуйте!»Мозговой штурм» обычно проводится при коллективном опросе пройденной темы. Также этот прием применяется при закреплении нового материала.
Так как я работаю по учебнику Воскобойниковой Н.П., на обобщении пройденного материала ребята составляют кластеры. Так же, кластеры активно используются при решении задач.
При изучении легких тем,например: «Природный источник углеводородов. Нефть»- 10 класс, «Витамины»- 8 класс; я применяю «РКМЧП»
Татьяна Михайловна, как Вы распределяете роли внутри группы и как практически осуществляется работа организатора группы. Спасибо.
здравствуйте! Чаще все ребята сами между собой распределяют роли.
Здравствуйте!Какие задачи Вы решаете с помощью групповой деятельности?
Здравствуйте! В первую очередь стоит задача повысить активность учащихся на уроке, повысить успеваемость и проявить интерес к предмету.Научить ребят кратко излагать материал,в группе время обычно бывает ограниченно, и дети стараются успеть высказать свое мнение.Так же научить ребят общаться, видеть ошибки свои и своих товарищей.
Здравствуйте Татьяна Михайловна!
Познакомилась с Вашей статьёй «Групповая деятельность учащихся на уроках химии» и хочу задать Вам несколько вопросов.
Какова роль учителя на уроке при использовании групповой формы работы?
С уважением Эмма Александровна.
Уважаемая, Эмма Александровна!Во время проведения групповой работы в классе, учитель превращается из единственно возможного источника информации и контроля в советника и консультанта, направляющего работу группы к правильному решению поставленных задач.
Татьяна Михайловна, как Вы проводите диагностику и мониторинг уровня сформированности коммуникативной компетенции обучающихся? Спасибо.
Спасибо за ответ. Возникают ли у Вас трудности при оценки знаний и умений учащихся при использовании групповой формы работы?
Так как мой опыт работы всего 4 месяца, поэтому трудности конечно же возникают. Особенно если оценивается работа учеников в смешанной группе. поэтому я первоначально прошу оценить общую работу группы, затем работу товарища в этой группе, а затем самого себя. На основании этого, уже оцениваю каждого или ставлю общую оценку всей группе.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Ответьте, пожалуйста, какие УУД развиваются у учащихся в ходе групповой работы?
Здравствуйте! Во время групповой работы у учащихся формируются такие УУД, как личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Как Вы реализуете в групповой работе технологию проблемного обучения на уроке?Спасибо за ответ1
Здравствуйте! Проблемное обучение применяется на практических работах.
Татьяна Михайловна, какие еще виды деятельности Вы используете на уроках?
Наблюдение, описание, самостоятельная, индивидуальная работа, эксперимент, тестирование, демонстрация опыта, заполнение таблиц,обсуждение и анализ увиденного
Уважаемая Татьяна Михайловна, какие положительные и отрицательные стороны групповой формы организации обучения Вы можете назвать. Спасибо.
Преимущества групповой формы работы особенно ярко выступают при активизации деятельности слабых учеников, которые получают больше возможностей, чем при фронтальной форме учебной работы, для продуктивного обсуждения рассматриваемых проблем.
Недостатками работы в группах служит, то что не всегда учащиеся в состоянии самостоятельно разобраться в сложном учебном материале.В результате, слабые ученики с трудом усваивают материал, а сильные нуждаются в более трудных, оригинальных заданиях, задачах. Так же к минусом можно отнести объективность оценивания.
Уважаемая Татьяна Михайловна, приведите примеры моделей совместной деятельности. Спасибо.
Уважаемая Татьяна Михайловна, на какие научные идеи вы опираетесьопыт в своей работе. Спасибо.
Добрый день. На каких этапах урока Вы чаще всего используете групповую форму работы?
Добрый день! Если это касается непосредственно этапа урока,то чаще всего на обобщении изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.
Добрый день, Татьяна Михайловна. Какие Вы используете приемы для активизации групповой работы на уроке? Спасибо.
Здравствуйте!»Мозговой штурм» обычно проводится при коллективном опросе пройденной темы. Также этот прием применяется при закреплении нового материала.
Так как я работаю по учебнику Воскобойниковой Н.П., на обобщении пройденного материала ребята составляют кластеры. Так же, кластеры активно используются при решении задач.
При изучении легких тем,например: «Природный источник углеводородов. Нефть»- 10 класс, «Витамины»- 8 класс; я применяю «РКМЧП»
Татьяна Михайловна, как Вы распределяете роли внутри группы и как практически осуществляется работа организатора группы. Спасибо.
здравствуйте! Чаще все ребята сами между собой распределяют роли.
Здравствуйте!Какие задачи Вы решаете с помощью групповой деятельности?
Здравствуйте! В первую очередь стоит задача повысить активность учащихся на уроке, повысить успеваемость и проявить интерес к предмету.Научить ребят кратко излагать материал,в группе время обычно бывает ограниченно, и дети стараются успеть высказать свое мнение.Так же научить ребят общаться, видеть ошибки свои и своих товарищей.
Здравствуйте Татьяна Михайловна!
Познакомилась с Вашей статьёй «Групповая деятельность учащихся на уроках химии» и хочу задать Вам несколько вопросов.
Какова роль учителя на уроке при использовании групповой формы работы?
С уважением Эмма Александровна.
Уважаемая, Эмма Александровна!Во время проведения групповой работы в классе, учитель превращается из единственно возможного источника информации и контроля в советника и консультанта, направляющего работу группы к правильному решению поставленных задач.
Татьяна Михайловна, как Вы проводите диагностику и мониторинг уровня сформированности коммуникативной компетенции обучающихся? Спасибо.
Спасибо за ответ. Возникают ли у Вас трудности при оценки знаний и умений учащихся при использовании групповой формы работы?
Так как мой опыт работы всего 4 месяца, поэтому трудности конечно же возникают. Особенно если оценивается работа учеников в смешанной группе. поэтому я первоначально прошу оценить общую работу группы, затем работу товарища в этой группе, а затем самого себя. На основании этого, уже оцениваю каждого или ставлю общую оценку всей группе.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Ответьте, пожалуйста, какие УУД развиваются у учащихся в ходе групповой работы?
Здравствуйте! Во время групповой работы у учащихся формируются такие УУД, как личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Как Вы реализуете в групповой работе технологию проблемного обучения на уроке?Спасибо за ответ1
Здравствуйте! Проблемное обучение применяется на практических работах.
Татьяна Михайловна, какие еще виды деятельности Вы используете на уроках?
Наблюдение, описание, самостоятельная, индивидуальная работа, эксперимент, тестирование, демонстрация опыта, заполнение таблиц,обсуждение и анализ увиденного
Уважаемая Татьяна Михайловна, какие положительные и отрицательные стороны групповой формы организации обучения Вы можете назвать. Спасибо.
Преимущества групповой формы работы особенно ярко выступают при активизации деятельности слабых учеников, которые получают больше возможностей, чем при фронтальной форме учебной работы, для продуктивного обсуждения рассматриваемых проблем.
Недостатками работы в группах служит, то что не всегда учащиеся в состоянии самостоятельно разобраться в сложном учебном материале.В результате, слабые ученики с трудом усваивают материал, а сильные нуждаются в более трудных, оригинальных заданиях, задачах. Так же к минусом можно отнести объективность оценивания.
Уважаемая Татьяна Михайловна, приведите примеры моделей совместной деятельности. Спасибо.
Уважаемая Татьяна Михайловна, на какие научные идеи вы опираетесьопыт в своей работе. Спасибо.