учитель английского языка МБОУ Низковольтной СОШ
28 комментариев
Обсуждение закрыто.
Муниципальный конкурс "Учитель года России" 2025
Мичуринский муниципальный округ Тамбовская область
учитель английского языка МБОУ Низковольтной СОШ
Обсуждение закрыто.
Здравствуйте, Наталия Николаевна. Используете ли Вы интернет-игры на уроке или они являются ресурсами для организации самостоятельной работы дома? Спасибо.
Здравствуйте, Кристина Сергеевна!
Спасибо Вам за вопрос.
Что касается использования Интернет-игр, на уроке я использую лишь небольшие фрагменты и знакомлю учащихся с технологией, а дети уже самостоятельно проходят этапы игры и повышают свой уровень владения языком в домашних условиях, экономя «драгоценное»время урока.
Здравствуйте, уважаемая Наталия Николаевна. Рада приветствовать вас на нашем сетевом семинаре. очень заинтересовала ваша статья. хотелось бы поподробнее узнать о том, как вы вместе с учениками проводите работу по игре Веб-квест.
Здравствуйте, Яна Александровна!
Благодарю Вас за интерес к моей статье и вопрос.
Признаться честно, не имею большого опыта в работе с веб-квестами, но я и не писала об этом в статье.
Меня заинтересовала данная технология и в будущем я планирую освоить ее и внедрить в урочную и внеурочную деятельность.
Здравствуйте, Наталия Николаевна!
В своей статье из опыта работы Вы отмечаете, что работаете над проблемой повышения мотивации к изучению английского языка более 10 лет. Что можете сказать о результативности своей работы?
Добрый день, Людмила Васильевна!
Благодарю Вас за интерес к моей работе.
За время использования технологий, указанных в моей статье, наблюдается повышение качества знаний и количества участников в олимпиадах различных уровней.
Наталия Николаевна, за время использования опыта, думаю, эти результаты весьма внушительные.
Здравствуйте! Современный урок иностранного языка невозможен без применения интерактивных методов.Как Вы используете данную методику в своей работе?
Добрый день, Юлия Юрьевна!
Большое спасибо за вопрос.
Я полностью с Вами согласна — без интерактивных технологий урок становится скучным, вялым и неинтересным. Я стараюсь как можно чаще применять в своей деятельности мозговой штурм (при актуализации знаний), деловую игру (при поиске новых знаний), дискуссии (при обобщении) и другие интерактивные технологии.
2. С какими трудностями Вы сталкиваетесь при организации игровой деятельности на уроке?
Трудностей при организации игр не избежать. Это недостаточное владение детей языковым материалом, реже — дисциплина, ведь игровые формы и предусматриваю активную деятельность на уроке. От учителя требуется грамотная организация урока, чтобы урок не перешел в простое развлечение, а способствовал усвоению новых знаний.
Здравствуйте, Наталия Николаевна!
Какие современные технологии Вы используете в своей деятельности в соответствии с новыми стандартами?
Спасибо за вопрос, Евгения Александровна.
Я практикую в своей деятельности метод критического мышления, проектную методику, методику работы в сотрудничестве и, конечно же ИКТ-технологии. Заинтересовал метод веб-квеста, планирую изучить его более подробно и применять его в своей деятельности.
Спасибо. Интересно.
Наталия Николаевна, как Вы организуете рефлексию? Какие игры пользуются особой популярностью?
Благодарю Вас за вопрос, Кристина Сергеевна!
Рефлексия — неотъемлемый этап современного урока, имеющий целый ряд важных функций — установление эмоционального контакта с группой, осознание пройденного пути, сбор обобщений усвоенного каждым учеником.
Применяю различные приемы — смайлики, солнышко и тучка, букет настроения, дерево успеха, метод пяти пальцев и другие.
Наталия Николаевна, согласна с Вами,что ИКТ и интернет-технологии на современном этапе могут быть одним из самых эффективных методов изучения иностранного языка.Каким образом Вы учите детей находить верную информацию и правильно её представлять в своих работах?
Спасибо за вопрос, Людмила Васильевна!
Современные школьники имеют доступ к большому объему информации и зачастую не могут сразу выбрать необходимую. Задача учителя — скорректировать поиск учащихся. Я ориентирую детей на использование Интернет-сайтов с «хорошей репутацией», обучаю приемам поиска таких сайтов, определяю четкий круг вопросов и требую полного их представления.
По оформлению у нас имеются четкие критерии для каждого вида проекта.
Хотелось бы подробнее узнать о внеклассной работе при изучении английского языка. Какие мероприятия есть в вашей методической копилке?
Спасибо за вопрос, Яна Александровна!
Ежегодно я принимаю активное участие в предметной неделе английского языка в школе. В моей методической копилке есть и театрализованные представления для детей различного возраста, конкурсы и интеллектуальные игры, марафоны, олимпиады и проекты, виртуальные экскурсии и многое другое.
Здравствуйте, Наталия Николаевна!Какие из перечисленных Вами видов игр являются наиболее эффективными и оптимальными в старших и младших классах? Спасибо за ответ.
Спасибо, Яна Александровна.
Я считаю, что для младших школьников предпочтительны ролевые игры, мини- проекты, игры-песни, игры-движения, которые соответствуют их возрастным потребностям.
Что касается средних и старших классов, то для них интереснее деловые игры во время урока и различные мультимедийные игры во внеурочное время.
Наталия Николаевна, используете ли Вы на своих уроках деловые игры? Спасибо.
Уважаемая Кристина Сергеевна! Я являюсь не только учителем, но и педагогом дополнительного образования по программе»Издательское дело». Одной из основных форм работы является деловая игра, т.е. создание и выпуск газеты «Школьный вестник». Также на уроках использую элементы деловой игры, но больше в старших классах, так как словарная база английского языка у старшеклассников богаче. К сожалению, я испытываю недостатки времени для данного вида деятельности.
Наталия, Николаевна! Какие трудности Вы испытываете при мотивации учащихся и как Вы их решаете?
Проблема мотивации изучения иностранных языков особо остро стоит в средней школе. Если на начальном этапе изучения языка учащиеся активны, проявляют высокую мотивацию, почти у всех есть желание владеть иностранным языком, уметь общаться, то по мере взросления интерес снижается, так как они их первоначальная цель не может быть достигнута быстро, а требует большой умственной работы. Поэтому, планируя урок, стараюсь выполнять следующие задачи:
создать эмоциональный настрой на получение знаний, выстроить конструктивный диалог с каждым ребенком, сформировать образное представление об изучаемом предмете, получить конкретные знания через личное ощущение.
Евгения Александровна, большое спасибо Вам за интерес к моей работе!
Здравствуйте Наталия Николаевна!
Вы используете игровую методику при обучении в 5-7 классах. А используете ли Вы данную методику в старших классах?