Быть особенным

Второй тур конкурса традиционно был посвящен воспитанию и объединял в себе проведение классных часов и публичных лекций конкурсантов. Насколько  классные часы оказались  нескучными, креативными,неформальными, решало авторитетное жюри. Жаль, что у нас не было возможности узнать это у самих учеников после проведения мероприятий, поскольку считаю, что горящие глаза детей, непроходящий  интерес, любопытство — вот это и есть настоящая, реальная оценка мероприятия. Попова Анастасия Алексеевна повела детей в поход, Кириллова Екатерина Валериевна вместе с ребятами устроила суд над вредными привычками, Серикова Наталия Николаевна вела рассказ о семейных ценностях, А Надежда Николаевна Черникова провела классный час о дружбе. 

Публичные лекции в этом году объединила тема особенных детей: дети-аутисты, дети с ОВЗ, дети с  литературными талантами — участники конкурса не только рассказывали об особенностях воспитания, но и делились своим собственным опытом общения с такими детьми. Быть особенным в этом мире сложно, трудно. Но быть особенным учителем и воспитателем — что может быть почетнее? Ведь запоминается и остается в душе  только особенное.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий