Мастер-класс и публичная лекция
III. Очный этап «Учитель-мастер».
1. Конкурсное мероприятие «Мастер-класс».
Формат проведения: мероприятие проводится с применением цифровых дистанционных ресурсов в онлайн-формате.
2 февраля 2021 г. конкурсант отправляет на адрес оргкомитета по электронной почте mkuimc@mail.ru ссылку для подключения к мероприятию.
Форму проведения мастер-класса (тренинговое занятие, деловая имитационная игра, моделирование, мастерская, творческая лаборатория, воркшоп и др.), наличие фокус-группы и ее количественный состав участники конкурса определяют самостоятельно.
Финалисты конкурса проводят мастер-классы 4 февраля 2021 г. в соответствии с составленным расписанием.
Руководитель общеобразовательной организации, в которой проводится конкурсное мероприятие, обеспечивает материально-технические условия, необходимые для проведения конкурсантом конкурсного мероприятия.
Регламент проведения конкурсного мероприятия – 40 минут:
проведение мастер-класса – 30 минут;
самоанализ мастер-класса и ответы на вопросы членов жюри – 10 минут.
Оценка конкурсного мероприятия происходит 4 февраля 2021 г.
_______________________________________________________
Критерии оценивания:
1.Демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой области, понимание задач и перспектив российского образования при решении профессиональных задач мастер-класса
2.Демонстрирует метапредметный подход
3.Использует межпредметную интеграцию
4.Демонстрирует способность ориентироваться в современных технологиях и программах в своей предметной области
5.Использует различные способы и приемы включения участников мастер-класса в практическую педагогическую деятельность
6.Методически грамотно сочетает формы фронтальной, групповой и индивидуальной работы и организует разные виды интерактивной деятельности
7.Демонстрирует способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности
8.Использует в работе с информацией современные информационно-коммуникационные технологии, средства ее наглядного представления, визуализации
9.Мотивирует участников мастер-класса к продуктивной деятельности
10.С уважением относится к точке зрения каждого участника мастер-класса
11.Демонстрирует способность логически мыслить, анализировать и обобщать информацию, делать выводы, формулировать рекомендации с учетом особенностей аудитории
12.Выстраивает профессиональное взаимодействие с аудиторией
13.Создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении
14.Соблюдает орфоэпические, грамматические и лексические нормы речи
15.Владеет невербальными средствами общения
16.Точно, ясно и аргументированно отвечает на вопросы жюри
17.Соблюдение регламента
____________________________________________________________
2. Конкурсное мероприятия «Публичная лекция».
Формат проведения: мероприятие проводится с применением цифровых дистанционных ресурсов в онлайн-формате в рамках направления, утвержденного оргкомитетом: «Язык. Культура. Читательские компетенции». Конкретную тему публичного выступления финалист выбирает самостоятельно.
2 февраля 2021 г. конкурсанты отправляют на адрес оргкомитета по электронной почте mkuimc@mail.ru тему лекции и ссылку для подключения к мероприятию.
5 февраля 2021 г. финалисты конкурса проводят публичные лекции в соответствии с расписанием.
_____________________________________________________________
Критерии оценивания:
1. Актуальность заявленной проблемы
2. Реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы
3. Ценностные основания позиции педагога
4. Информационная культура и
5. Масштабность и нестандартность суждений
6. Языковая грамотность
Итоговый оценочный лист конкурсного мероприятия «Мастер-класс»
Итоговый оценочный лист конкурсного мероприятия «Публичная лекция»
___________________________________________________________
Материалы мастер-классов и публичных лекций финалистов конкурса
Мастер-классы:
Антонюк Н.С. «Технология создания интерактивного плаката в программе Power Point» файл .pptx, 1,8 Мб
Дубинина В.А. «Горячий картофель» — не только еда». файл .pptx, 8, 51 Мб
Коршунова О.В. «Технологический калейдоскоп». файл .pptx, 2, 44 Мб
Рыбина М.В. «Развитие креативного мышления на уроках литературы». pptx, 645 Мб
Публичные лекции:
Антонюк Н.С. «Современные дети не любят читать:
причины и пути решения проблемы». файл .pptx 1,78 Мб
Дубинина В.А. «Инсерт — приём технологии критического мышления
как средство повышения читательской компетенции обучающихся». файл .pptx 3,20 Мб
Рыбина М.В. «Чтение в пространстве молодёжной субкультуры». файл .pptx 5,02 Мб