Мастер-класс и публичная лекция

III. Очный этап «Учитель-мастер».

1. Конкурсное мероприятие «Мастер-класс».

Формат проведения: мероприятие  проводится с применением цифровых дистанционных ресурсов  в онлайн-формате.

2 февраля 2021 г. конкурсант отправляет на адрес оргкомитета по электронной почте mkuimc@mail.ru  ссылку для подключения к мероприятию.

Форму проведения мастер-класса (тренинговое занятие, деловая имитационная игра, моделирование, мастерская, творческая лаборатория, воркшоп и др.), наличие фокус-группы и ее количественный состав участники конкурса определяют самостоятельно.

 

Финалисты конкурса проводят мастер-классы 4 февраля 2021 г. в соответствии с составленным расписанием.

Руководитель общеобразовательной организации, в которой проводится конкурсное мероприятие, обеспечивает материально-технические условия, необходимые для проведения конкурсантом конкурсного мероприятия.

Регламент проведения конкурсного мероприятия – 40 минут:

проведение мастер-класса – 30 минут;

самоанализ мастер-класса и ответы на вопросы членов жюри – 10 минут.

Оценка конкурсного мероприятия происходит 4 февраля 2021 г.

_______________________________________________________

Критерии оценивания:

1.Демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой области, понимание задач и перспектив российского образования при решении профессиональных задач мастер-класса
2.Демонстрирует метапредметный подход
3.Использует межпредметную интеграцию
4.Демонстрирует способность ориентироваться в современных технологиях и программах в своей предметной области
5.Использует различные способы и приемы включения участников мастер-класса в практическую педагогическую деятельность
6.Методически грамотно сочетает формы фронтальной, групповой и индивидуальной работы и организует разные виды интерактивной деятельности
7.Демонстрирует способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности
8.Использует в работе с информацией современные информационно-коммуникационные технологии, средства ее наглядного представления, визуализации
9.Мотивирует участников мастер-класса к продуктивной деятельности
10.С уважением относится к точке зрения каждого участника мастер-класса
11.Демонстрирует способность логически мыслить, анализировать и обобщать информацию, делать выводы, формулировать рекомендации с учетом особенностей аудитории
12.Выстраивает профессиональное взаимодействие с аудиторией
13.Создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении
14.Соблюдает орфоэпические, грамматические и лексические нормы речи
15.Владеет невербальными средствами общения
16.Точно, ясно и аргументированно отвечает на вопросы жюри
17.Соблюдение регламента

____________________________________________________________

2. Конкурсное мероприятия «Публичная лекция».

Формат проведения: мероприятие  проводится с применением цифровых дистанционных ресурсов  в онлайн-формате в рамках направления, утвержденного оргкомитетом: «Язык. Культура. Читательские компетенции». Конкретную тему публичного выступления финалист выбирает самостоятельно.

 2 февраля 2021 г. конкурсанты отправляют на адрес оргкомитета по электронной почте mkuimc@mail.ru  тему лекции и ссылку для подключения к мероприятию.

 

5 февраля 2021 г. финалисты конкурса проводят публичные лекции в соответствии с расписанием.

_____________________________________________________________

 

Критерии оценивания: 

1. Актуальность заявленной проблемы
2. Реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы
3. Ценностные основания позиции педагога
4. Информационная культура и
5. Масштабность и нестандартность суждений
6. Языковая грамотность

 

Итоговый оценочный лист конкурсного мероприятия «Мастер-класс»

Итоговый оценочный лист конкурсного мероприятия «Публичная лекция»

___________________________________________________________

Материалы мастер-классов и публичных лекций финалистов конкурса

Мастер-классы:

Антонюк Н.С. «Технология создания интерактивного плаката в программе Power Point» файл .pptx, 1,8 Мб

Дубинина В.А. «Горячий картофель» —  не только еда». файл .pptx, 8, 51 Мб

Копылова Н.Н. «Использование ресурсов технологии проблемного диалога при формировании языковой и коммуникативной компетенций». файл .pptx, 5, 33 Мб

Коршунова О.В. «Технологический калейдоскоп». файл .pptx, 2, 44 Мб

Рыбина М.В. «Развитие креативного мышления на уроках литературы». pptx, 645 Мб

 

Публичные лекции:

Антонюк Н.С. «Современные дети не любят читать:
причины и пути решения проблемы».  файл .pptx  1,78 Мб

Дубинина В.А.  «Инсерт — приём технологии критического мышления
как средство повышения читательской компетенции обучающихся». файл .pptx  3,20 Мб

Копылова Н.Н. «Культура и иностранный язык: почему изучая язык, нужно знать культуру?»файл .pptx  72,7 Кб

Рыбина М.В. «Чтение в пространстве молодёжной субкультуры». файл .pptx  5,02 Мб

Комментарии закрыты.