Критерии оценки конкурсных мероприятий

Критерии оценивания конкурсного мероприятия

«Цифровой образовательный ресурс»

 Содержание проекта соответствует теме, цели, задачам и планируемым результатам проекта

Цифровой образовательный ресурс содержит мультимедиа форматы (текст, изображения, инфографика, аудио, видео)

Использована компьютерная анимация для повышения мотивации обучающихся

Обеспечено взаимодействие обучающихся с данным цифровым ресурсом (интерактивность)

Соблюдены правила стилевого оформления презентации (выбор шрифта, цветовой гаммы и фона)

Имеются ссылки на образовательные интернет-ресурсы

Цифровой образовательный ресурс имеет методическую целостность и структурированность в соответствии с поставленными целями

Организованы разные виды деятельности цифровыми средствами (не менее трех видов деятельности)

В цифровом образовательном ресурсе имеются заданий, связанные со спецификой проживания в Мичуринском районе

Цифровой ресурс моделирует проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений

Содержание цифрового образовательного ресурса соответствует возрасту обучающихся

Цифровой ресурс демонстрирует способность логически мыслить, анализировать и обобщать информацию, делать соответствующие выводы

 

Критерии оценивания  конкурсного мероприятия  «Сочинение-рассуждение»

Сформулирована актуальная проблема предложенного высказывания

Актуальность сформулированной проблемы соотнесена с личным профессиональным опытом и с приоритетными направлениями государственной образовательной политики

Выражено собственное суждение по сформулированной проблеме (2-3 аргумента: доказательства, примеры) с опорой на личный профессиональный опыт, научные знания, факты общественной жизни

Содержание сочинения обладает тематическим единством

В содержании сочинения отражены ценностные установки автора

Ценностная направленность содержания сочинения не противоречит ценностным ориентирам современного образования

Приведенные аргументы обоснованны и убедительны, не противоречат современному научному знанию

Соблюдена логическая последовательность изложения мысли

Текст сочинения обладает смысловой и композиционной завершённостью

Критерии оценивания конкурсного мероприятия «Урок»

Ясность и четкость постановки цели (задачи) урока

Глубина раскрытия темы учебного занятия

Оригинальность методических приемов

Педагогическая оправданность выбора методов, форм и способов обучения

Умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний

Целенаправленное создание и поддержание атмосферы
заинтересованности и высокой интенсивности деятельности обучающихся на уроке

Проблемный (исследовательский) характер учебных заданий, вопросов, упражнений

Организация учебного сотрудничества обучающихся с учителем и между собой

Целесообразность и достаточность используемых медиаресурсов

Достижение предметных, метапредметных, личностных результатов

Использование разных способов оценивания и рефлексии

Воспитательный потенциал урока

Языковая культура учителя

Глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности

Соблюдение регламента

 

Критерии оценивания  конкурсного мероприятия «Воспитательное мероприятие»

Тема, цель, задачи и прогнозируемые результаты внеурочного мероприятия соответствуют выбранному направлению внеурочной деятельности и возрастными особенностями обучающихся

Форма организации деятельности обучающихся соответствуют цели, задачам и содержанию внеурочного мероприятия

Продемонстрирован межпредметный и метапредметный контекст представления содержания, имеющего воспитательный характер

Отсутствуют предметные и фактологические ошибки (в своей речи/деятельности и в речи/деятельности обучающихся) или они корректно исправляются в ходе мероприятия

Созданы условия для понимания и принятия обучающимися темы/цели внеурочного мероприятия

Применяются современные, в том числе интерактивные формы и методы воспитательной работы

Применяются информационно-коммуникационные технологии (в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео)

Созданы условия для совместной деятельности обучающихся друг с другом и с учителем с учетом их возрастных особенностей

Использует различные методы и приемы развития интереса обучающихся к содержанию внеурочного мероприятия

Созданы условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов

Соблюдены этические нормы в процессе взаимодействия с обучающимися

Созданы атмосфера, способствующая эффективной коммуникации и диалоговому взаимодействию

Продемонстрировано знание правил организации пространства коммуникации и использования невербальных средств коммуникации

Созданы условия для совершенствования речевой культуры обучающихся (не допускает ошибок в собственной речи или исправляет их; исправляет ошибки, допускаемые обучающимися)

Тема, цель, задачи и прогнозируемые результаты внеурочного мероприятия соответствуют выбранному направлению внеурочной деятельности и возрастными особенностями обучающихся

Форма организации деятельности обучающихся соответствуют цели, задачам и содержанию внеурочного мероприятия

Продемонстрирован межпредметный и метапредметный контекст представления содержания, имеющего воспитательный характер

Отсутствуют предметные и фактологические ошибки (в своей речи/деятельности и в речи/деятельности обучающихся) или они корректно исправляются в ходе мероприятия

 

 Критерии оценивания  конкурсного мероприятия «Мастер-класс»

 

Демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой области, понимание задач и перспектив российского образования при решении профессиональных задач мастер-класса

Демонстрирует метапредметный подход

Использует межпредметную интеграцию

Демонстрирует способность ориентироваться в современных технологиях и программах в своей предметной области

Использует различные способы и приемы включения участников мастер-класса в практическую педагогическую деятельность

Методически грамотно сочетает формы фронтальной, групповой и индивидуальной работы и организует разные виды интерактивной деятельности

Демонстрирует способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности

Использует в работе с информацией современные информационно-коммуникационные технологии, средства ее наглядного представления, визуализации

Мотивирует участников мастер-класса к продуктивной деятельности

С уважением относится к точке зрения каждого участника мастер-класса

Демонстрирует способность логически мыслить, анализировать и обобщать информацию, делать выводы, формулировать рекомендации с учетом особенностей аудитории

Выстраивает профессиональное взаимодействие с аудиторией

Создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении

Соблюдает орфоэпические, грамматические и лексические нормы речи

Владеет невербальными средствами общения

Точно, ясно и аргументированно отвечает на вопросы жюри

Комментарии закрыты.